Условия гарантии

Предупреждение! В случае самостоятельной установки прибора Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок на прибор не устанавливается.

На оборудование Innovita гарантийный срок составляет 24 месяца со дня запуска оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев со дня покупки оборудования в розничной торговой точке.

При продаже прибора Продавец должен проставить штамп и дату продажи в гарантийном талоне с указанием серийного номера и модели прибора. Покупатель должен проверить отсутствие внешних повреждений прибора, его комплектность и получить руководство по эксплуатации, а также заполненный гарантийный талон. При отсутствии в гарантийном талоне штампа продавца с отметкой даты продажи прибора гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем.

Кассовый чек об оплате прибора необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации.

После установки прибора организация, выполнившая ввод в эксплуатацию, должна сделать соответствующую отметку в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ, с указанием наименования организации, фамилии и инициалов специалиста, установившего прибор, а также даты его установки.

Не реже 1 раза в год прибор должен проходить техническое обслуживание. В случае нарушения данного требования Потребителю может быть отказано в гарантийном ремонте.

При предъявлении претензии к качеству товара Потребитель обязан обеспечить доступ к оборудованию для проведения проверки его качества работником авторизованного сервисного центра.

При гарантийном ремонте прибора гарантийный талон заполняется работником Авторизованного сервисного центра, производящим ремонт, при этом отрезной купон изымается. Основная часть гарантийного талона остается у Потребителя.

Негарантийные случаи

Претензии по неисправностям прибора и гарантийные обязательства не исполняются в случаях:

  1. самостоятельной установки прибора Потребителем или иным лицом, не являющимся представителем Авторизованного сервисного центра и не имеющим лицензии на проведение данного вида работ, выданной согласно Законодательству РФ.
  2. несоблюдения Потребителем правил эксплуатации прибора;
  3. несоблюдения Потребителем правил технического обслуживания прибора в установленный срок (не реже одного раза в 12 месяцев);
  4. наличия механических повреждений прибора;
  5. использования прибора не по назначению.

Техническое обслуживание прибора (включая чистку его узлов) не входит в гарантийные обязательства и выполняется за счет потребителя. Замена элементов питания не входит в гарантийные обязательства.

Официальный сервисный партнер Innovita в РФ - ООО "Электропомпа"

Мы постоянно расширяем сеть и проводим обучение для партнеров. На текущий момент сервисная сеть насчитывает более 30 авторизованных центров.

Услуги по монтажу газовых колонок

Услуги по монтажу газовых колонок

Для установки газовой колонки покупатель может обращаться в местную газораспределительную организацию или в авторизованный сервисный центр из списка на сайте.

Жители г. Москвы и Подмосковья (до 100 км) также могут заказать установку колонки перейдя по ссылке: teplospeccentr.ru/uslugi/ustanovka-gazovoy-kolonki/ или позвонив по тел.: 8(499)267‑94-62 (доб. 207)

Авторизованные сервисные центры

Все регионы {{ city }}
{{ service.name }}
г. {{ service.city }}
{{ service.address }}
тел.: {{ service.phone }}